+7 (495) 178-05-36
Корзина 0
Сравнить

Гарантия и возврат

Гарантия

- Возврат и обмен осуществляется в полном соответствии с законом о Защите прав потребителя.
- Условием бесплатного гарантированного обслуживание мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствия механических повреждений по вине Покупателя.Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
- Срок гарантии зависит от  производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделии.
- Срок рассмотрения заявки в среднем 10 рабочих дней.

Приемка мебели 

   При получении товара (как на складе, и и на дому или в магазине), не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели и внимательно осмотрите внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному, ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех элементов мебели, и внимательно их осматривать (в первую очередь лицевые фасадные панели, стеклянные и зеркальные поверхности и т.п.), а также наличие комплектующей фурнитуры. С целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин). 

Внимание!!!
Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, претензий к внешнему виду мебели и комплектации без указания этих недостатков мебельных изделий в бланке приема, которые могли  быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки) не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться.Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.
Не рекомендуется производить самостоятельную  доставку мебельных изделий ( за исключением малогабаритных).
Помните: недостатки мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии.

Сборка мебели

Рекомендуется пользоваться услугой по сборке квалифицированных ( имеющих пригодные для этих целей оборудование, инструменты, технологию и персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество услуги отвечает такая организация.
Не рекомендуется производить самостоятельную сборку мебели, приобретенной в разобранном виде, или ее усовершенствование, а также прибегать к услугам сомнительной квалификации.Очевидная на первый взгляд простота сборки - кажущаяся: для правильной сборки необходим профессионализм (наличие необходимых знаний и навыков; знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отрасли; знание свойств материалов и конструкций; приемы обработки;последовательность монтажа. 

Важно!!! сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне мебельных изделий на упаковке.

Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях ( их элементах) и, как следствия утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение опасности для жизни, здоровья и сохранности имущества. 

Рекламации

Прием рекламаций, для качественной работы по скорейшему устранению претензий, производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты :  ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме письма указать номер заказа/договора и ФИО. В течении 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для того, чтобы мы устранили все недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту заполненное заявление и следующий перечень документов:

1. В случае поврежденного товара:
  • фото маркировки, которые находятся на упаковки товараю
  • фото поврежденной детали.
  • копию чека
  • копию товарной накладной
2.В случае некомплектности товара:
  • копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки
  • фото маркировки, которые находятся на упаковки товара
  • копию чека
  • копию товарной накладной
3.В случае нехватки деталей и фурнитуры:
  •  Копию схемы сборки с обозначением недостающих деталей в схеме сборки, с номерами деталей.
  • фото маркировки, которые находятся на упаковки товара
  • копию чека
  • копию товарной накладной
4. В случае доставки неверного товара:
  • Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
  • копию чека
  • копию товарной накладной
* Возврат товара надлежащего качества производится в течении 7 рабочих дней со дня продажи, при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, не был собран, сохранен товарный вид, потребительские свойтва, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный и кассовый чек, или иной подтверждающую оплату вышеуказанного товара.При возврате товара надлежащего качества, мы возращаем стоимость товара за вычетом стоимость услуг по обратной доставки. Стоимость услуг по обратной доставки составляет, по Москве 600 руб, за пределы МКАД 600+30 руб.км.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:
  • отсутствует оригинальная упаковка
  • изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки
  • изделие имеет следы эксплуатации
  • отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара
ВСЕ ОБОСНОВАННЫЕ РЕКЛАМАЦИИ БУДУТ УСТРАНЕНЫ НАМИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ СРОКИ(СМ, НИЖЕ),

Работа отдела по устранению рекламацией (брак, возврат, недокомплект и т. д.), полностью регламентируется Законом о защите прав потребителей и утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г.№ 612 Правилами продажи дистанционном способом. 

Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.
 

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬЯ 21, ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в  течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствий необходимой для замены товар, замена должна быть проведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СТАТЬИ 18 и 22, ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы*, подлежат  удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течении десяти дней со дя предъявления соответствующего требования.

*Денежные средства будут возращены в течении 10 дней после получения товара на нашем складе по адресу: Московская обл, ул.Промышленная д.1, офис  220  на территории ПСК "Сергеево"

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТАТЬЯ 26.1, ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении  семи дней. Возврат товар надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возращенного товара, но не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 


Работает на: Amiro CMS